Условия и Положения

Условия и Положения
Делать покупку Сделать покупку не может быть проще. Просто просмотрите наш магазин и добавьте в корзину любые товары, которые вы хотите купить. После того, как вы закончили свой выбор, нажмите «Оформить заказ», и вам будет предложено указать несколько деталей, которые нам необходимы для выполнения заказа.

Мы принимаем к оплате кредитные карты и PayPal. Если вы совершаете покупки за пределами США, разместите свой заказ, и ваша компания-эмитент кредитной карты конвертирует транзакцию в вашу собственную валюту. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем грузить во все международные места. Если мы не сможем доставить товар к вам, мы сообщим вам об этом, и с вашей кредитной карты не будет снята сумма.

Мы принимаем Discover, Visa, Master Card и American Express. Мы не берем плату за любой предмет, пока он не будет готов к отправке. За заказанные товары не взимается плата, пока они не будут отправлены. Вы можете отправить информацию о своей кредитной карте по телефону, факсу, обычной почте или безопасно через Интернет.

Когда подтверждение заказа получено, это означает, что мы получили ваш заказ. Это не означает, что между нами существует договор. Мы сообщим о принятии вашего заказа и, следовательно, о договоре между нами, когда мы отправим вам счет. Мы включили этот термин, чтобы защитить нас в случае ошибки в ценообразовании, непреднамеренного занижения цены товара или по какой-либо причине мы больше не можем поставлять конкретный продукт. В случае изменения цены мы всегда сначала свяжемся с вами, чтобы убедиться, что цена приемлема.
Доставка и погрузка Стоимость доставки и обработки заказа указана на странице непосредственно перед оформлением заказа. Мы можем отправить во многие части мира, которые не разрешены на сайте. Пожалуйста, напишите нам для доставки цитаты. Пожалуйста, позвоните, если у вас есть какие-либо вопросы. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вы вернете товар, который вы заказали с бесплатной доставкой, мы можем, по нашему усмотрению, вычесть нашу стоимость доставки из вашего возмещения.
Расписание доставки Обычно мы доставим вам ваш заказ в течение рабочих дней с 1 до 3. Мы уведомим вас по электронной почте или по телефону, если не сможем отправить в течение рабочих дней 3. Если ваш заказ срочный, сообщите нам. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить срочные заказы.
Обратные заказы Если ваш товар отсутствует на складе и мы не сможем отправить его в течение рабочих дней 10, мы вернем вам заказ. Вы всегда будете получать по электронной почте возможность отменить ваш заказ, если вы не хотите ждать.
Налоговые сборы Заказы, сделанные из Колорадо - будет применяться налог с продаж. Наш бизнес управляется из Колорадо. Мы не собираем налог с продаж за пределами Колорадо. Если по вашему заказу за пределами Колорадо взимается налог с продаж, вы несете ответственность за его прямое перечисление.
Безопасность кредитной карты Когда вы размещаете заказ у нас, номер вашей кредитной карты шифруется для передачи нам с использованием битового шифрования 128. Данные вашей кредитной карты расшифровываются только после того, как они попадают на наш компьютер. Номера кредитных карт не остаются незашифрованными ни на одном веб-сайте.
гарантия Большая часть нашей продукции поставляется с гарантией на год. Большинство термометров Аткинс имеют пятилетнюю гарантию. Большинство датчиков поставляются с гарантией на год. Исключения обычно указываются в описании продукта.
Покупатель принимает на себя полную ответственность за определение пригодности этих предметов для покупателей по назначению.

Достигая нас Если вам нужно связаться с нами, пожалуйста, напишите нам, используя ссылку на странице магазина, или вы можете связаться с нами по адресу:


Tech Instrumentation Inc.
750 E Kiowa Ave.
PO Box 2029
Элизабет, CO 80107-2029
США

Телефон: [800) 390-0004 Бесплатный звонок
Телефон: (303) 841-7567
Факс: (303) 840-8568

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не принимаем нежелательные рекламные объявления на номер факса.


Эл.почта: [электронная почта защищена]

Политика Конфиденциальности Tech Instrumentation не будет раскрывать информацию о покупателях третьим лицам, за исключением случаев, когда детали заказа обрабатываются как часть выполнения заказа. В этом случае третье лицо не будет раскрывать какие-либо подробности третьим лицам.

Файлы cookie используются на этом сайте покупок для отслеживания содержимого вашей корзины покупок, для хранения адресов доставки, если используется адресная книга, и для хранения ваших данных, если вы выбрали опцию «Запомнить меня». Они также используются после того, как вы вошли в систему как часть этого процесса. Вы можете отключить куки в вашем браузере, выбрав «Инструменты | Настройки интернета | Конфиденциальность »и выбор блокировки файлов cookie. Если вы отключите куки, вы не сможете размещать заказы или пользоваться другими функциями, которые используют куки.

Политика Возвратов Покупатель принимает на себя полную ответственность за определение пригодности этих предметов для покупателей по назначению.

Большинство изделий поставляются с минимальной гарантией на один год от дефектов производства. Исключения указаны в описании товара.

ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕДОСТАТКАМ ИЛИ ИЗДЕЛИЯМ, ПОВРЕЖДЕННЫМ В ТРАНЗИТЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НАМ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДУКТА. ЕСЛИ УЩЕРБ НЕ УКАЗАН НА ДОСТАВКУ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО ИЗВЕЩАЙТЕ НОСИТЕЛЬ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ КОНТЕЙНЕР ДОСТАВКИ И ВСЕ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕТЕНЗИЯ ПО НЕДОСТАТКАМ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ПЕРЕВОЗЧИКА, ПОСЛЕ ДНЯ 3 ПОСЛЕ ДОСТАВКИ.

Новые и неоткрытые товары, проданные Tech Instrumentation.com, могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки. Все предметы требуют предварительного разрешения от Tech Instrumentation, прежде чем они могут быть возвращены. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (например, вы получили неправильный или дефектный товар). Новые и неоткрытые товары, возвращаемые из-за ошибки клиента при оформлении заказа или обработке, будут облагаться комиссией за возврат товара в размере 30% и должны быть возвращены с предоплатой доставки.

Для всех возвратов перед возвратом требуется номер RGA от Tech Instrumentation. Предметы должны быть возвращены с оплатой почтовых расходов на наш объект для рассмотрения возможности возврата. Пожалуйста, позвоните по телефону 303 841-7567, чтобы получить номер RGA, если вам нужно вернуть товар. Возврат без дефектов должен быть в оригинальной невскрытой упаковке со всеми аксессуарами, чтобы иметь право на возмещение. Неоткрытые предметы подлежат проверке и пополнению в размере 20%. Не дефектные предметы, которые были открыты или в которых отсутствуют какие-либо детали, включая инструкции, не подлежат возврату. Неисправные элементы будут отремонтированы или заменены на заводе. политика. Стоимость доставки и обработки не возвращается. Плата за обслуживание (ремонт, сертификация и т. Д.) И элементы специального заказа не возвращаются. Неисправные элементы должны быть возвращены в течение 30 дней с даты отправки вам, чтобы иметь право на возмещение. Мы оплачиваем доставку по вашему адресу для всех гарантийных возвратов. По оценке Tech Instrumentation, предметы, поврежденные в результате неправильного использования или злоупотребления, никогда не подлежат возмещению.

Отказавшиеся отгрузки: Мы возместим 65% от стоимости продукта за вычетом расходов на доставку (в обе стороны) за отгрузки, которые были возвращены нам в случае отказа. Сервисные сборы (ремонт, сертификация и т. Д.) Гарантированы, но не подлежат возврату. Покупатель соглашается оплатить все расходы по возврату и связанные с этим расходы, понесенные нами в случае, если покупатель инициирует возврат средств по кредитной карте в случае отклоненных поставок. Расходы по доставке и обработке не подлежат возврату, кроме как в случае ошибки с нашей стороны.

Tech Instrumentation является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на techinstrument.com.

 

Проверка заказов в сети

Товары Цена Кол-во Всего
Сумма $0.00 USD
Доставка
Всего

Адрес доставки

★ Judge.me Отзывы

Пусть клиенты говорят за нас

отзывы 535
87%
(463)
7%
(35)
3%
(18)
1%
(8)
2%
(11)

неточность гигрометра: высокое показание 20%.

Привет, Джеймс! Свяжитесь с нами по телефону 800-390-0004 x 2, чтобы мы могли обсудить с вами проблему. Если мы не сможем решить эту проблему по телефону, мы будем рады организовать замену. Спасибо!

Большой продукт

Приехали быстро. Я купил, чтобы заменить 5-летний прибор, который перестал передавать.

Внутренний / наружный термометр

Хороший продукт

Работает отлично

Работает отлично, насколько я могу судить.

Нет питания или сигнала на внутренний приемник.

Похоже, моему датчику не хватает питания или сигнала. Несколько раз менял батарейки, но безрезультатно! Модель # S85814 AC 5.0V Кто-нибудь может мне помочь? Благодарность

Привет, Роберт! Позвоните нам по номеру 800-390-0004 x 2, чтобы обсудить проблему и узнать, что нам нужно сделать для вас.

--> Terms and Conditions – Tech Instrumentation
Menu
Cart 0

Terms and Conditions

Terms and Conditions
Making A Purchase Making a purchase could not be easier. Just browse our store and add any items that you wish to buy into the shopping cart. After you have finished your selections, click on 'Checkout' and you will be asked for a few details that we need to be able to complete the order.

We accept credit cards and PayPal for payment. If you are shopping from outside of the USA, place your order and your credit card company will convert the transaction to your own currency. Please note that we can not ship to all international locations. If we are unable to ship to your location, we will advise you and your credit card will not be charged.

We accept Discover, Visa, Master Card and American Express. We do not charge for any item until it is ready to ship. Back-ordered items are not charged until they are shipped. You may send your credit card information via phone, fax, snail mail or securely over the Internet.

When confirmation of order is received, this is to indicate that we have received your order. It does not indicate that a contract exists between us. We will indicate acceptance of your order, and hence a contract between us, when we send you an invoice. We have included this term to protect us in the case that a mistake has been made in pricing, we have inadvertently under-priced goods, or we are no longer able to supply a particular product for some reason. In the case of a change of price, we will always contact you first to ensure that the price is acceptable.
Shipping And Handling Shipping and handling charges are shown on a page just prior to your placing the order. We can ship to many parts of the world that are not allowed on the site. Please e-mail us for a shipping quote. Please call if you have any questions. PLEASE NOTE: If you return an item that you ordered with free shipping, we may, at our option deduct our shipping cost from your refund.
Delivery Schedule We will normally ship your order to you within 1 to 3 business days. We will notify you via e-mail or telephone if we will be unable to ship within 3 business days. If your order is urgent, please let us know. We'll do our best to expedite urgent orders.
Back Orders If your item is not in stock and we will not be able to ship within 10 business days, we will back order for you. You will always be emailed with the option to cancel your order if you would rather not wait.
Tax Charges Orders made from within Colorado - sales tax will be applied. Our business is operated from Colorado. We do not collect sales tax outside of Colorado. If sales tax is due on your order outside of Colorado, it is your responsibility to remit it directly.
Credit Card Security When you place your order with us, your credit card number is encrypted for transmission to us using 128 bit encryption. Your credit card details are decrypted only after they reach our computer. Credit card numbers are not held unencrypted on any web site.
Guarantee Most of our products come with a one year warranty. Most of the Atkins thermometers which carry a five-year warranty. Most probes come with a one year warranty. Exceptions are generally noted on the product descriptions.
Buyer assumes full responsibility in determining the suitability of these items for buyers intended use.

Reaching Us If you need to reach us, please email us using the link on the store page, alternatively, you can reach us at:


Tech Instrumentation Inc.
750 E Kiowa Ave.
PO Box 2029
Elizabeth, CO 80107-2029
USA

Phone: [800) 390-0004 Toll free
Phone: (303) 841-7567
Fax: (303) 840-8568

NOTE: We do not accept unsolicited advertisements at the facsimile number.


Email: [email protected]

Privacy Policy Tech Instrumentation will not disclose buyers' information to third parties other than when order details are processed as part of the order fulfillment. In this case, the third-party will not disclose any of the details to any other third-party.

Cookies are used on this shopping site to keep track of the contents of your shopping cart, to store delivery addresses if the address book is used and to store your details if you select the 'Remember Me' Option. They are also used after you have logged on as part of that process. You can turn off cookies within your browser by going to 'Tools | Internet Options | Privacy' and selecting to block cookies. If you turn off cookies, you will be unable to place orders or benefit from the other features that use cookies.

Returns Policy Buyer assumes full responsibility in determining the suitability of these items for buyers intended use.

Most items come with a minimum one year warranty against defects in manufacturing. Exceptions are noted in the product description.

CLAIMS FOR SHORTAGES OR ITEMS DAMAGED IN TRANSIT MUST BE SUBMITTED TO US WITHIN 3 DAYS OF RECEIPT OF THE PRODUCT. IF DAMAGE IS NOTED UPON DELIVERY, PLEASE NOTIFY CARRIER IMMEDIATELY AND BE SURE TO KEEP THE SHIPPING CONTAINER AND ALL PACKING MATERIAL. NO CLAIMS FOR SHORTAGES OR CARRIER DAMAGE WILL BE HONORED BEYOND 3 DAYS AFTER DELIVERY.

New and unopened items sold by Tech Instrumentation.com may be returned within 30 days of delivery. All items require prior authorization from Tech Instrumentation before they can be returned. We will also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (e.g. you received an incorrect or defective item). New and unopened items being returned due to a customer error in ordering or handling will be subject to a restocking fee of 30% and must be returned freight prepaid.

All returns require a RGA number from Tech Instrumentation prior to being returned. Items must be returned postage paid to our facility in order to be considered for refund. Please call 303 841-7567 to obtain a RGA number if you need to return an item. Non defective returns must be in the original unopened packaging with all accessories to be eligible for a refund. Unopened items are subject to a 20% inspection and restocking charge. Non defective items that have been opened or are missing any parts including instructions are not eligible for return. Defective items will be repaired or replaced per mfg. policy. Shipping & Handling charges are not refundable. Service charges (repairs, certifications etc.) and special order items are never refundable. Non defective items must be returned within 30 days of the date we shipped to you in order to be eligible for refund. We pay shipping back you your location for all warranty returns. Items that have been damaged due to misuse or abuse, as judged by Tech Instrumentation are never eligible for a refund.

Refused shipments: We will refund 65% of the cost of the product less shipping costs (both ways) for shipments that are returned to us as refused. Service charges (repairs, certifications etc.) are warranted but never refundable. Purchaser agrees to pay all charge-back and related costs incurred by us in the event a credit card charge-back is initiated by the purchaser for refused shipments. Shipping and handling charges are not refundable except in the event of an error on our part.